Не осталась в стороне Автосалона в Женеве (Geneva Motor Show 2010) и компания Volkswagen, представившая в предверии открытия автосалона второе поколение внедорожника Volkswagen Touareg 2011. Разработчики нового SUV Touareg 2011 взяли за основу «старую модель» и обновили ей внешность, в соответствии с последними дизайнерскими концепциями VW. А в линейке доступных двигателей для Touareg добавился гибридный двигатель, объединяющий бензиновый и электрический двигатели.
Трудно не заметить, что во втором поколении VW Touareg 2011, в каждой детали прослеживаются новый стиль компании, который был применен на Golf VI и Polo. Одна форма новых фар чего стоит! Салон Touareg — как всегда на высоте. Огромная панорамная крыша стала изюминкой внутренней части авто. DailyAuto.ru стоит отметить, что компании удалось добиться снижения массы автомобиля на внушительные 208 кг, при этом размер автомобиля — увеличился, а жесткость кузова на скручивание увеличилась на 5%. За счет увеличения размера авто, увеличился и салон. Задним пассажирам стало еще просторнее, что позволило установить комплекс регулировок для задних кресел. При сложенных задних креслах объем багажника увеличивается до 1642 литров полезного пространства.
В апреле VW Touareg 2011 можно будет заказать с двумя дизельными и одним гибридным двигателем со стандартной автоматической трансмиссией с 8 скоростями. Это 3,0 литровый турбодизель V6 TDI мощностью 240 л.с. и расходом 7,4 литров на 100 км, 4,2 литровый турбодизель V8 TDI мощностью 335 л.с. и расходом 9,1 литров на 100 км. Впрочем, основной акцент сделан на новый гибридный двигатель, сочетающий 3,3 литровый бензиновый турбодвигатель V6 TSI мощностью 333 л.с. с электродвигателем мощностью 46 л.с. С таким двигателем VW Touareg 2011 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, причем на электродвигателе Touareg разгоняется до 50 км/ч. Средний расход гибридного Touareg — 8,2 литров на 100 км.
Полноприводный Touareg 2011 основан на системе 4MOTION с дифференциалом Torsen, с помощью которых автомобиль может преодолевать подъемы в 31 градус. Имеется также специальная программа для езды по бездорожью — «Off-road driving programme», которая по нажатию кнопки специально настраивает системы ABS, EDS и ASR, активизирует помощника для езды по холмам Hill Descent Assist и настраивает точки переключения скоростей в коробке передач. Вместо дифференциала Torsen, дизельные версии можно заказать с пакетом для экстремальной езды по бездорожью «Terrain Tech Packet«. Автомобиль с таким пакетом опций будет способен преодолеть препятствия под углом до 45 градусов.
Новое поколение внедорожника Volkswagen Touareg 2011 оснащено специальным вращающимся переключателем, позволяющим в одно мгновение приспособить автомобиль к условиям дороги: 1. «Шоссе»; 2. «Бездорожье» (основная программа для бездорожья); 3. «Пониженная передача» (как «Бездорожье» плюс активация пониженной передачи); 4. Дополнительная блокировка дифференциала центра; 5. Дополнительная блокировка заднего дифференциала. О новых подробностях и технических новшествах внедорожника Volkswagen Touareg 2011 DailyAuto.ru расскажет после его премьеры на Автосалоне в Женеве 2010.