Предварительный показ нового заряженного BMW M5 2012 состоялся в Германии. И хотя представленный M5 2012 почти на 99% готовая для серийного производства модель, показанный баварский авто все еще концепт. Этот же концепт BMW M5 2012 будет представлен на Автосалоне в Шанхае (Shanghai Auto Show 2011) в середине апреля, а полностью серийный БМВ М5 2012 официально представят на Автосалоне во Франкфурте (Frankfurt Motor Show 2011) в сентябре этого года.
Спортивная внешность и спортивный интерьер нового BMW M5 2012 построена на базе последнего поколения F10 5-Series. Под капотом у М5 — заново настроенный бензиновый би-турбо двигатель V8 объемом 4,4 литров. Такой двигатель установлен на заряженных BMW X5 M и BMW X6 M. 4,4 V8 будет мощнее 507 л.с. 5,0 литрового V10, но при этом потребление топлива и вредные выбросы снижены на 25%. Технические подробности нового двигателя для БМВ М5 2011 пока не были представлены, но ожидается что его мощность составит около 600 л.с. Официально пока подтвердилось, что новый двигатель — заново настроенный 4,4 литровый би-турбо двигатель, в стоке выдающий мощность 555 л.с. и 680 Нм максимального вращающего момента.
Мощь двигателя BMW M5 2012 предается к задним колесам через трансмиссию с двойным сцеплением Drivelogic, специально настроенную под характеристики нового двигателя. Автомобиль также получит систему «Старт-Стоп» — BMW Auto Start Stop, эксклюзивную подвеску, тормоза, новый дифференциал Active M Differential.
Внешние отличия M5 2012 от стандартного седана БМВ 5-серии довольно консервативны. Изменения заметны в форме переднего и заднего бамперов, воздуховодах по бокам, раздвоенного глушителя с четырьмя трубами и новыми пятиспицевыми легкосплавными колесами 20″, обутыми в резину размерностью 265/35 ZR20.