Обзор новинок открывшегося Автосалона в Женеве мы начнет с одной из наиболее ярких автомобилей, представленного на Geneva Motor Show 2009. Японская компания Mazda показала в Женеве заряженный хэтчбек Mazda3 MPS 2010.
Каждая деталь новой Mazda3 MPS 2010 не дает усомниться, что перед нами мощный спортивный автомобиль. Огромный воздухозаборник посреди капота, колеса c литыми дисками Dunlop 225/40 R18 18 x 7.5J, спортивные передний и задний бампер, задний спойлер — это лишь внешние отличия Mazda3 MPS от гражданской версии авто. Салон также выполнен с акцентом на спортивность. Глубокие ковшеобразные сидения; новая комбинация приборов: тахометр с эмблемой MPS в углу, указатель наддува; сочетание темных материалов отделки руля, ручки КПП, обивки дверей и подлокотника с обстрочкой красными нитками.
Приводить в восторг владельца Mazda3 MPS поручено бензиновому турбо двигателю объемом 2,3 литра и мощностью 260 л.с. при 5500 об/мин и максимальным вращающем моментом 380 нм при 3000 об/мин, в сочетании с механической коробкой передач с 6 скоростями и приводом на передние колеса. Предельная скорость Mazda3 MPS 2010 — 250 км/ч, разгон до 100 км/ч — 6,1 секунды.
Превосходная аэродинамика Mazda3 MPS позволила снизить расход топлива на 5%, что составляет 9,2 л/ 100 км в смешанном цикле. При этом стоит отметить, что на Mazda3 MPS установлен современный катализатор, который позволяет уложиться в нормы выхлопа Euro5.
Улучшенная подвеска для лучшей управляемости, увеличенный диаметр тормозных дисков (320 мм — передние тормозные диски, 280 мм — задние тормозные диски) с электронной системой помощи при торможении (Electronic Brake Assist — EBA) для лучшего торможения, системы ABS и DSC призваны сделать Mazda3 MPS 2010 лучше предшественницы.