BMW 5-Series Gran Turismo

Сегодня автопроизводителям стало достаточно трудно удивить своих потенциальных покупателей. Автодизайнерам приходится придумывать все новые и новые изыски. Одни следуют классическим направлениям в дизайне, другие – покоряют свой необычностью, экстравагантностью форм и материалов. Следуя этой тенденции, появляются новые необычные, ярко-выделяющиеся на фоне конкурентов автомобили, одним из которых – новый баварский BMW 5-Series Gran Turismo.

Что же так привлекает, притягивает к новому немецкому детищу – BMW 5-Series Gran Turismo? Это несомненно внешний вид, традиционная немецкая кропотливость при создании каждой детали двигателя, кузова и салона своих автомобилей, применение новейших цифровых технологий, высокий уровень безопасности.

Мощный двигатель, выделяющаяся спортивная внешность, качественный и удобный салон – эти комплименты в честь BMW 5-Series Gran Turismo. Впервые BMW 5 GT был представлен еще на Автосалоне в Женеве в марте 2009года. Тогда было много неясностей, каким будет серийный  автомобиль 5-Series Gran Turismo.

5-Series Gran Turismo – некий сплав различный вариантов исполнения автомобильных кузовов, сочетающий в себе и седан, и универсал, и хэтчбек, и купе, и внедорожника. Впрочем, сам производитель ввел новую классификацию данного типа авто – SAV (Sport Activity Vehicle). BMW 5 GT объединил форму кузова фастбека с элементами внедорожника SUV, мультизадачностью MPV и вместительностью седана BMW 7-Series. Быть может странная задумка дизайнеров оказалась на деле весьма удачной. При этом элементы кузова и салона  BMW 5-Series Gran Turismo разрабатывались с учетом фамильной черты последнего поколения автомобилей БМВ, таких  как концептCS и автомобилей новой 7-Series.

Уникальными особенностями являются двери со стеклом без обрамления, а также 5 дверь – крышка багажника, способная открываться в двух положениях. Впрочем, двойное открытие крышки багажника было впервые реализовано на новом чешском представительском седане Skoda SuperbGT построен на измененной платформе седана 5-серии, имеет длину 4998 мм, ширину 1901 мм, 1559 мм ширину, колесной базой 3070 мм, что больше чем уавтомобилей 5-Series.

На данный момент известно, что BMW 5-Series Gran Turismo пока будут выпускать с одним из трех двигателей: 3,0 литровым бензиновым би-турбо двигателем V6 мощностью 306 л.с. для 535i GT (6.3 сек. до 100 км/ч), 4,4 литровым бензиновым би-турбо двигателем V8 мощностью 408 л.с. для 550i GT (5.5 сек. до 100 км/ч), 3,0 литровый турбо дизельный двигатель мощностью 245 л.с. для 530d GT (6.9 сек. до 100 км/ч). В дополнение ко всем двигателям – автоматическая трансмиссия с 8 скоростями, которая раньше устанавливалась только на BMW 760i V12.

Предпродажный показ BMW 5-Series Gran Turismo состоится в сентябре 2009 года на Автосалоне во Франкфурте, а продажи стартуют по всему миру уже к концу года.Варианты двигателей:

BMW 535i Gran Turismo:

  • бензиновый двигатель V6 c TwinPower Turbo, High Precision Injection и VALVETRONIC.
  • Объем: 2,979 cc,
  • максимальная мощность: 225 kW/306 hp at 5,800 rpm,
  • максимальный вращающий момент: 400 Nm/295 lb-ft from 1,200–5,000 rpm,
  • ускорение 0–100 km/h: 6.3 seconds,
  • максимальная скорость: 250 km/h (155 mph),
  • топливная экономичность по стандартам EU: 8.9 Liter/100 kilometres,
  • выбросы CO2 : 209 g/km,
  • стандарт выхлопа: EU5

BMW 550i Gran Turismo:

  • V8 бензиновый двигатель с TwinPower Turbo и High Precision Injection
  • Объем: 4, 395 cc,
  • максимальная мощность: 300 kW/407 hp from 5, 500–6,400 rpm,
  • максимальный вращающий момент: 600 Nm/442 lb-ft from 1,750–4,500 rpm
  • ускорение 0–100 km/h: 5.5 seconds
  • максимальная скорость: 250 km/h (155 mph)
  • топливная экономичность по стандартам EU: 11.2 litres/100 kilometres
  • выбросы CO2: 263 g/km,
  • стандарт выхлопа: EU5

BMW 530d Gran Turismo:

  • дизельный двигатель V6 c алюминиевым картером и системой непосредственного впрыска топлива третьего поколения
  • давление впрыска топлива: 1,800 bar
  • объем: 2,993 cc,
  • максимальная мощность: 180 kW/245 hp at 4,000 rpm,
  • максимальный вращающий момент: 540 Nm/398 lb-ft from 1,750–3,000 rpm
  • ускорение 0–100 km/h: 6.9 seconds
  • максимальная скорость: 240 km/h (149 mph)
  • топливная экономичность по стандартам EU: 6.5 litres/100 kilometres,
  • выбросы CO2: 173 g/km,
  • стандарт выхлопа: EU5

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.