Volvo S60 2011

Свершилось! Компания Вольво представила автомобиль нового поколения — седан Volvo S60 2011! Один из самых современных, безопасных, высокотехнологичных и комфортных автомобилей в мире. 2 марта 2010 года Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2010) будет рукоплескать  новому седану Volvo S60. О Volvo S60 2011 хочется рассказать все и сразу, боясь утаить при этом малейшую деталь. Хватит рассуждений — к новому Volvo S60!

Вот уже не один десяток лет компания Вольво радует покупателя качественными и прогрессивными автомобилями, став одной из ведущих автомобилестроителей, заботящихся о безопасности не только водителя и пассажиров, но и безопасности пешеходов. Одно из направлений развития компании является создание электронных систем, помогающих водителю в экстренных ситуациях. Уже в этих деталях можно прочувствовать класс нового созданного автомобиля Volvo S60 2011. Даже одни официальные фотографии S60 чего стоят — это же высший класс мастерства фотографа.

Volvo S60 2011 — автомобиль премиум класса, способный обойти таких конкурентов как Audi A4, Mercedes C-Class. Он позиционируется фирмой, как самый динамичный авто когда-либо разработанный и производимый компанией. В основе дизайна седана Volvo S60 2011 —  форма концепта купе S60, представленного на Автосалоне в Детройте в 2009 году. Нынешняя модель S60 и концепт очень похожи, но стоит приглядеться к модели 2011 года, то из купе проявляются черты изящного седана.

Проработка каждой детали, качественные материалы отделки — все это сразу бросается в глаза, ощутившись в салоне Volvo S60. Впрочем, в каждой детали чувствуются скандинавские корни известнейшей марки.  Сочетание цвета, формы, материала и технологии делают Volvo S60 очень привлекательным. Салон седана S60 стал более просторным и удобным, чем его предшественник. Места в коленях задних пассажиров стало теперь на 30 мм больше, увеличен и проем задних дверей.

С технической точки зрения, Volvo S60 2011 получил усовершенствованное шасси с множеством новейших электронных помощников, а также новую линейку двигателей. На выбор есть возможность заказать автомобиль со спортивной (Dynamic) и комфортабельной (Comfort) подвеской, различающихся настройкой приоритетов обработки дорожного полотна. Для Европы стандартно будет поставляться спортивная подвеска, а для рынков Северной Америки и Азии — комфортабельная, с возможностью заказа спортивного шасси. Все варианты комплектации могут быть дополнены с последней разработкой фирмы — активной подвеской FOUR-C.

Система Volvo FOUR-C включает в себя:

  • Advanced Stability Control — систему стабилизирующую автомобиль на дороге, с новым датчиком угла поворота;
  • Corner Traction Control — систему курсовой устойчивости нового поколения, перераспределяющую вращающий момент между ведущими колесами в повороте;
  • Pedestrian Detection system — систему обнаружения пешеходов с системой экстренного торможения.

Линейка двигателей Volvo S60 2011 представлена двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. А позднее к ним добавят еще три бензиновых и один дизельный двигатель. На данный момент самым мощным двигателем для S60 является 3.0-литровый бензиновый двигатель T6 мощностью 304 л.с. и 440 нм вращающего момента, сопряженный с AWD и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic второго поколения. Разгон до 100 км/ч будет составлять всего 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Новый 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель 2.0 GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection) имеет мощность 203 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,7 секунд с ручной КПП и 8,2 секунды с АКПП. Максимальная скорость 235 и 230 км/ч соответственно. Данный двигатель показывает весьма скромное потребление топлива — всего 7,9 литров на 100 км с ручной КПП.

Сообщается также, что в течение первого года производства Volvo S60 будет предлагаться и с 2.0 литровым GTDi (T5) мощностью 240 л.с.  вращающим моментом 320 нм и 1.6-литровым двигателем GTDi, доступным в двух версиях с 180 л.с. (T4) и 150 л.с. (T3). Все бензиновые двигатели будут доступны с 6-ступенчатой АКПП и механической КПП с шестью скоростями.

Дополняют линейку — два турбодизеля V5: D5 мощностью 205 л.с. и  420 нм вращающего момента, а разгоном до 100 км/ч — 7,8 секунд, максимальной скоростью 235 км/ч с ручной КПП и 230 км/ч с АКПП , расход топлива 5,9 л/100 км; 2-литровый дизель D3 мощностью 163 л.с. и 400 нм вращающего момента, разгоном от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунд, максимальная скорость составляет 220 км/ч (РКПП) и 215 км/ч (АКПП), расход — 5,2 л на 100 км. Оба дизельных двигателя с турбонаддувом доступны с автоматическими передачами с шестью скоростями или ручной коробкой передач с шестью скоростями. D5 может быть сопряжен с полноприводной версией трансмиссии.

Самым экономичным из Volvo S60 2011 станет автомобиль с дизельным турбо-двигателем 1,6 литров мощностью 115 л.с. и ручной КПП с шестью скоростями, позволяющие добиться расхода до 4,3 литров на 100 км пути

Говоря о намеченных планах сбыта Volvo S60 2011, компания Вольво поставит около 90000 автомобилей в Европу (включая Россию), остальным достанется лишь треть общего объема продаж. Первые седаны  Volvo S60 2011 найдут своих клиентов уже этим летом 2010 года. Цена самой доступной и самой дорогой комплектации Volvo S60 2011 пока не сообщается.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.